Муниципальное образовательное учреждение

 Джиримская средняя общеобразовательная школа №7

 

 

ПРИКАЗ

 

    от 07.06.2011г                                                                      №75

                                                                                           

На основании Постановления главы администрации муниципального образования Ширинский район

Приказываю:

1. Перевести с 01.06.2011 года работников МОУ Джиримской СОШ №.7

    на новую систему оплаты труда.

 

 

 

Директор школы: ________ /М.К.Багрец/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласовано                                                                                          Утверждено

председатель                                                                                         директор

профсоюзного                                                                                      МБОУ Джиримская  СОШ №7

комитета                                                                                                М. М. Вахрушина ____________

_________ О. В. Ухаботнова                                                             Приказ № 133 от  26.10.2011г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ПОЛОЖЕНИЕ

о системе оплаты труда и материальном стимулировании

 работников МБОУ Джиримской СОШ №7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Обсуждено на  общем собрании

 трудового коллектива

Протокол № 2 от 24.10.2011г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение о системе оплаты труда и материальном стимулировании

 работников МБОУ Джиримской СОШ №7.

 

1.         Общие положения 

 

1.1. Положение разработано для введения новой отраслевой системы оплаты труда (далее НСОТ) работников в МБОУ Джиримская СОШ №7 (далее МБОУ). Переход на НСОТ является одним из условий для формирования эффективной системы финансово-экономических отношений, мотивирующей руководителя и педагогический коллектив МБОУ на сокращение неэффективных расходов бюджетных средств, повышения качества предоставления общего образования, увеличения заработной платы педагогических и других работников МБОУ. Применяемая система оплаты труда основана на законодательстве о труде и направлена на повышение индивидуализации материального вознаграждения каждого из работников, всемерный учет индивидуальных результатов и коллективных достижений, способствующих повышению эффективности деятельности школы по реализации уставных целей.

Положение является локальным нормативным актом школы, регулирующим систему оплаты труда и порядок применения различных видов и определения размеров материального стимулирования. Положение разработано в соответствии с Уставом школы.

1.1.      Оплата труда работников школы  предусматривает единые принципы материального обеспечения и осуществляется в соответствии с законодательными и иными правовыми нормативными актами Российской Федерации.

1.2. Заработная плата работников учреждения (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с НСОТ, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников МБОУ до перехода на НСОТ, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.3. Размер начисленной заработной платы работника, полностью отработавшего норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.       

 

2. Порядок формирования системы оплаты труда

2.1.Система оплаты труда работников МБОУ включает в себя:

- базовый оклад;

- должностной оклад;

- выплаты компенсационного характера;

- выплаты стимулирующего характера.

2.2.      Базовый оклад работникам МБОУ устанавливается по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп (ПКГ).

2.3.      Должностной оклад определяется размером базового оклада, умноженного на величину повышающего коэффициента и определяет размер оплаты труда работника за исполнение  трудовых обязанностей за календарный месяц.

2.4. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливается в соответствии с принятым в МБОУ локальным актом, которым определяется порядок, условия и размеры выплат работникам МБОУ в соответствии с федеральными законами и иными нормативными актами РФ, законами и иными правовыми актами Республики Хакасия.

2.5.      Право инициативы по применению мер материального стимулирования предоставляется заместителю директора по УВР и руководителям соответствующих структурных подразделений, а также представительному органу трудового коллектива.

2.6. Применение мер материального стимулирования оформляется приказом директора школы.

2.7. Расходы по оплате труда работников, включая различные меры материального стимулирования осуществляются за счет общего фонда оплаты труда, предусмотренного сметой школы и выплат компенсационного и стимулирующего характера.

2.8. Формирование фонда оплаты труда осуществляется в пределах объема средств на текущий финансовый год и рассчитывается по следующей формуле:

ФОТ = N х П х U, где:

ФОТ – годовой фонд оплаты труда работников МБОУ,

N – норматив финансового обеспечения образовательной деятельности в МБОУ в части оплаты труда,

П – поправочный коэффициент для ОУ. Размеры поправочных коэффициентов утверждаются постановлением Правительства Республики Хакасия.

U – численность обучающихся, воспитанников определяется для отдельных типов и видов МБОУ с учетом расположения ОУ в городе или сельской местности, для обучающихся – по каждой ступени обучения.

2.9. Фонд оплаты труда работников ОУ (ФОТр) рассчитывается по формуле:

ФОТр = ФОТб + ФОТк + ФОТст, где:

ФОТб - базовая часть фонда оплаты труда. Базовая часть фонда оплаты труда включает размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения и обеспечивает гарантированную заработную плату в соответствии со штатным расписанием;

ФОТк – фонд компенсационных выплат работникам ОУ. Перечень выплат компенсационного характера определен в разделе 4 настоящего Положения;

ФОТст – фонд стимулирующих выплат Работников ОУ, который определяется по следующей формуле:

ФОТст = ФОТр х С, где:

С – значение доли стимулирующей части от ФОТр. Значение С определяется ОУ самостоятельно с учетом доведенных средств на оплату труда.

2.10. Экономия фонда оплаты труда направляется на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда.

3. Определение заработной платы работников МБОУ

3.1. Должностные оклады работников (Док) определяются по каждой ПКГ  с применением к ним повышающих коэффициентов по формуле:

Док = Бок х Пк, где:

Бок  - базовый оклад работников по ПКГ в соответствии с Таблицей 1.

Пк -  повышающий коэффициент к размерам базовых окладов работников по ПКГ, определенный в Таблице 2.

Размеры  повышающего коэффициента к размерам базовых окладов работников по ПКГ устанавливает руководитель ОУ (таблица 2).

Таблица 1

Размеры базовых окладов

Наименование

Размеры базовых окладов, руб

ПКГ должностей руководителей

4 108,00

ПКГ должностей работников культуры - библиотекарь

3 130, 00

ПКГ должностей педагогических работников второго квалификационного уровня – педагог-организатор, педагог дополнительного образования

4 000,00

ПКГ должностей педагогических работников третьего квалификационного уровня – воспитатель ГКП

4 063,00

ПКГ должностей педагогических работников четвертого квалификационного уровня – учитель, внеурочная деятельность (учитель), руководитель ОБЖ

4 125,00

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих первого уровня», 1 квалификационный уровень – секретарь-машинистка

2 790,00

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих второго уровня», 2 квалификационный уровень – заведующий хозяйством

2 900,00

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня», 1 квалификационный уровень - бухгалтер

3 045,00

 

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня», 5 квалификационный уровень – главный бухгалтер

3 250,00

ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня», 1 квалификационный уровень – уборщик служебных помещений, кухонный рабочий

2 710,00

ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня», 1 квалификационный уровень – рабочий по обслуживанию, повар, помощник повара

2 845,00

ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня», 2 квалификационный уровень – машинист (кочегар) котельной, техник-электрик

2 900,00

ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня», 4 квалификационный уровень – водитель автобуса

3 075,00

 

Таблица 2

Размеры повышающих коэффициентов к базовым окладам

Наименование ПКГ

Размер повышающего коэффициента

ПКГ должностей руководителей

1,9

ПКГ должностей работников культуры - библиотекарь

1,35

ПКГ должностей педагогических работников (1 – 4 квалификационный уровень):

Высшая категория

Первая категория

Вторая категория, соответствие занимаемой должности

Стаж более 3 лет, без категории

Стаж менее 3 лет, без категории

 

 

1,5

1,4

1,3

 

1.2

1,2

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих первого уровня», 1 квалификационный уровень – секретарь-машинистка

1,15

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих второго уровня», 2 квалификационный уровень – заведующий хозяйством

1,15

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня», 1 квалификационный уровень - бухгалтер

1,3

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня», 5 квалификационный уровень – главный бухгалтер

1,5

ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня», 1 квалификационный уровень – уборщик служебных помещений, кухонный рабочий

1,15

ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня», 1 квалификационный уровень – рабочий по обслуживанию, повар, помощник повара

 1,10

ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня», 2 квалификационный уровень – машинист (кочегар) котельной, техник-электрик

 1,15

ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня», 4 квалификационный уровень – водитель автобуса

 1,15

 

3.2. Заработная плата руководителя ОУ, заместителя руководителя по УВР и главного бухгалтера состоит из оклада (должностного оклада), выплат компенсационного и стимулирующего характера. Выплаты компенсационного характера производятся в соответствии с требованиями раздела 4 настоящего Положения.

3.3. Оклад (должностной оклад) руководителя ОУ определяется трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к среднему базовому окладу (базовому должностному окладу) работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и может составлять до 3 размеров указанного среднего должностного оклада.

К основному персоналу ОУ относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение: воспитатель ГКП, педагог дополнительного образования,  педагог-организатор, педагог-библиотекарь, учитель, руководитель ОБЖ.

Размер должностного оклада Руководителя ОУ устанавливается приказом руководителя органа, исполняющего функции и полномочия Учредителя, согласно утвержденному положению по отнесению учреждений к группам оплаты труда руководителей.

3.4. Должностной оклад заместителя директора по УВР устанавливается приказом руководителя ОУ на 20% ниже должностного оклада директора школы.

4. Перечень и порядок осуществления выплат компенсационного характера

4.1. В перечень выплат компенсационного характера включаются:

- районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в организациях Республики Хакасия;

- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещение профессий (должностей), сверхурочная работа, работа в ночное время, и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

- доплаты за выполнение работы, не входящей в обязанности работника по занимаемой должности;

- доплаты молодому специалисту в соответствии со статьей 14 Закона РХ «Об образовании» от 04.10.2004г.

4.2. Районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в организациях Республики Хакасия являются обязательными выплатами, начисление которых производится на фактический заработок.

4.3. Доплаты компенсационного характера за условия труда, отклоняющиеся от нормальных устанавливаются в размерах, предусмотренных законодательством. Размеры доплат приведены в Приложении 2.

4.4. Руководитель учреждения организует работу по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Если по итогам аттестации рабочее место признано безопасным, то осуществление компенсационных выплат за работу в указанных условиях не производится.

 

5. Виды материального стимулирования

5.1.      В целях материального стимулирования работников в школе применяются следующие виды материального стимулирования:

         Надбавки

         Доплаты

         Премии

         Материальная помощь.

5.2.      Надбавки устанавливаются за высокую результативность работы, успешное выполнение наиболее сложных работ, высокое качество работы, напряженность, интенсивность труда и другие качественные показатели труда конкретного работника.

5.3.      Доплаты устанавливаются за дополнительную работу, непосредственно не входящую в круг должностных обязанностей работника.

5.4.      Премии - дополнительная часть заработной платы, выплачиваемая за достижение плановых результатов труда школы в целом или его структурным подразделением. В школе применяется индивидуальное премирование, отмечающее особую роль отдельных работников, достигших высоких количественных и качественных результатов и коллективное премирование, направленное на мотивацию работников школы. Премирование производится по достижению определенных результатов, а также по результатам работы за определенный период.

5.5.      Материальная помощь выплачивается работнику с целью обеспечения социальных гарантий и, как правило, является компенсационной выплатой в чрезвычайных ситуациях. Также материальная помощь может выплачиваться всем работникам к отпуску, на лечение, приобретение путевок и в целях социальной защиты.

 

6. Порядок установления надбавок и доплат к окладу

6.1.      Надбавка является постоянной дополнительной денежной выплатой к должностному окладу. Надбавка устанавливается в определенном процентном соотношении к должностному окладу (только в отдельных случаях в абсолютных величинах). Надбавка за педагогический стаж устанавливается в определенном процентном соотношении к базовому окладу. Перечень и размеры применяемых надбавок приведены в Приложении 1.

6.2.      Нормативная наполняемость классов-комплектов устанавливается в размере 15 человек и является предельной нормой обслуживания в конкретном классе-комплекте, за часы работы в которой оплата осуществляется из установленного должностного оклада. Превышение числа учащихся в классе-комплекте нормативной величины может компенсироваться педагогическому работнику установлением соответствующей доплаты.

6.3. Выполнение работниками дополнительных видов работ, не входящих в круг их прямых обязанностей, осуществляется за дополнительную плату. Доплата устанавливается в определенном процентном соотношении к базовому окладу. Перечень и размеры доплат приведены в Приложении 3.

6.4.      Доплата за совмещение профессий (должностей) или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливается приказом директора в пределах фонда оплаты труда по вакантной должности. Размер доплаты определяется по согласованию сторон и фиксируется в приказе.

6.5.      Конкретный размер надбавки, доплаты работнику определяется директором по письменной рекомендации заместителя директора по УВР или руководителя структурного подразделения и фиксируется в приказе с указанием срока установления доплаты или надбавки.

6.6. Надбавки и доплаты заместителя директора по УВР устанавливается от должностного оклада заместителя директора по УВР, за выполнение функций учителя от должностного оклада учителя.

6.7.      Надбавка работнику может быть установлена в трудовом договоре на весь срок его действия, а также приказом директора на определенный срок.

6.8.      Надбавка директору устанавливается приказом Учредителя (соответствующего органа управления образованием).

6.9.      Надбавки или доплаты к должностному окладу могут быть отменены или изменены в размерах приказом директора за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных обязанностей, заданий, нарушение Устава школы и Правил внутреннего распорядка до истечения срока действия приказа об их установлении.

 

7.  Премирование

7.1.      Приказом директора школы могут устанавливаться премии конкретным работникам (группам работников) за достижение высоких индивидуальных (коллективных) результатов.

7.2.      Индивидуальное премирование за достижение определенных результатов для всех работников школы осуществляется приказом директора школы. Размер премии определяется в индивидуальном порядке и может исчисляться в процентах от должностного оклада или в абсолютных величинах.

7.3.      За выполнение показателей премирования по различным категориям работников по результатам работы школы в течение определенного периода (учебного года, учебной четверти) осуществляется премирование всех категорий работников школы приказом директора по согласованию с профсоюзным комитетом школы.

7.4.      Размер премии определяется на основании настоящего Положения по представлению предложений руководителей структурных подразделений. Премии максимальными размерами не ограничены.

7.5.      Лица, не проработавшие полный расчетный период, могут быть премированы с учетом их трудового вклада и фактически проработанного времени.

7.6.      Работнику может быть уменьшена премия по итогам работы или он может быть лишен премии полностью за невыполнение показателей премирования. Премия не выплачивается работникам, получившим дисциплинарное взыскание.

7.7.      Премирование по итогам работы за определенный период осуществляется за счет экономии фонда оплаты труда, предусмотренного по смете на текущий год. Премирование производится за качественное и добросовестное исполнение должностных обязанностей и выполнение установленных показателей премирования по категориям работников.

 

8. Условия и основания премирования

8.1. Основным условием премирования является отсутствие существенных замечаний по качеству и своевременности выполнения каждого показателя премирования работниками, а так же объективность и достоверность предоставляемой  ими информации.

8.2.  К существенным замечаниям относятся нарушения Устава школы, правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, коллективного договора, других локальных актов, за которые работник получил взыскания в течение календарного года.

8.3.  Основанием для выплаты премий могут быть:

 досрочное и качественное выполнение заданий;

 своевременное и качественное выполнение плановых работ, имеющих важное значение для

    образовательного процесса

 за выполнение работ, не входящих в круг основных обязанностей работника;

 за соблюдение инструкций по охране жизни и здоровья детей; «санитарных правил и норм

    СанПин»;

 за создание условий для воспитательно-образовательной работы с детьми (комфортность,

    эстетика оформления помещения и др.);

 за новаторство в педагогической деятельности;

 за проведение открытых мероприятий внутри учреждения, на уровне района, Республики;

 за активное участие в подготовке школы к новому учебному году;

 за умение работать с родителями;

 за эффективное выполнение функций классного руководителя;

 за высокую дисциплину труда;

 качественное ведение учетно-отчетной документации;

 за эффективное использование информационных технологий и ТСО в учебной и внеурочной деятельности и др.

 за призовые места в смотрах, олимпиадах, соревнованиях, конкурсах в школе, районе, Республике, РФ.

8.4.  Основание для лишения могут быть:

 нарушение трудовой и исполнительской дисциплины;

 нарушение санитарно-эпидемиологического режима;

 нарушение правил техники безопасности и пожарной безопасности;

 нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей;

 обоснованные жалобы на педагогов и технический персонал;

 халатное отношение к учебно-материальной базе;

 детский травматизм по недосмотру работника учреждения;

 высокий уровень заболеваемости работника (злоупотребление больничными листами).

 

9.  Показатели премирования

9.1.  Педагогических работников:

      1. За качество перспективно-тематического планирования.

      2. Качество проведения учебных занятий (по результатам контроля).

       3. Эффективность учебно-воспитательной работы (на основании итоговых срезов, контрольных, результатов экзаменов (ЕГЭ) и т.п.).

       4. Итоги участия  в муниципальных, республиканских, всероссийских олимпиадах, научно-практических конференциях, фестивалях, соревнованиях, конкурсах.

       5. Методическая обеспеченность преподавания (применение дидактического материала, наглядности, ТСО, информационные технологии).

      6. Состояние учебного кабинета.

      7. Выполнение функций классного руководителя (отсутствие пропусков уроков обучающихся без причины, активность обучающихся класса в общешкольных мероприятиях и КТД, индивидуальная воспитательная работа с обучающимися и родителями, качественное дежурство классного коллектива по школе, ответственное отношение к классному журналу, дневникам обучающихся, личным делам класса, отсутствие детей, стоящих на учете, выполнение плана воспитательной работы, высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся и др.).

       8. Соблюдение единых педагогических требований и личная дисциплина (исполнительская дисциплина).

       9. Ведение учетно-отчетной документации (журналов, отчетов, информаций и др.).

       10. Участие в методической работе (педсоветы, конференции, семинары, педчтения, заседания ШМО и РМО, открытые уроки и т.п.).

      11. Наличие письменных материалов из опыта работы, печатных работ.

      12. Внедрение новых педагогических технологий, новых УМК в учебном году.

      13. Разработка программ кружков, факультативов.

9.2.  Вспомогательного и обслуживающего персонала:

        1. Содержание закрепленных территорий, оборудования, рабочего места в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии.

        2. Участие в ремонте школы в каникулярное время, мытье окон, полив и ухаживание за цветами на закрепленных территориях.

        3. Соблюдение единых требований и личной дисциплины.

        4. Активное участие в проводимых мероприятиях школы.

        5. Обеспечение сохранности школьного и личного имущества обучающихся, а также имущества работников школы.

        6. Обеспечение препятствий нахождению в школе посторонних лиц.

        7. Своевременное предупреждение администрации школы и соответствующих органов (полиции, пожарных служб и т.п.) о происходящем ЧП.

       8. Своевременное и качественное оформление необходимой документации.

9.3.  Заместителя директора по УВР, педагога-организатора:

        1. Качественное исполнение должностных обязанностей.

        2. Личный вклад в качественное обеспечение системной организации и эффективности образовательного процесса.

        3. Степень участия по созданию и поддержанию благоприятного морально-психологического климата в коллективе.

        4.  Исполнительная дисциплина.

        5. Обеспечение:

             учета, эффективного использования, сохранности и развития учебно-материальной

                базы.

             санитарно-гигиенического режима, охраны труда, противопожарной безопасности.

             учета, систематизации, эстетического оформления и хранения документации.

       6. Состояние дел и итоги деятельности курируемых вопросов.

       7. Обеспечение участия педагогов школы в конкурсах разного уровня и представление школы на муниципальных, республиканских, российских мероприятиях.

       8. Выполнение учебно-воспитательного плана работы школы и реализация  приоритетных задач на учебный год.

       9. Обеспечение мониторинга качества образования и данных по всем направлениям деятельности школы.

9.4. Работников бухгалтерии:

       1. Своевременное и качественное оформление и представление финансовой отчетной документации во все фонды.

       2. Своевременное заключение договоров с необходимыми организациями.

       3. Своевременное начисление и выплата заработной платы работникам ОУ.

       4. Активное участие в проводимых мероприятиях школы.

 

10.       Материальная помощь

10.1.    В пределах общего фонда оплаты труда, профинансированного учредителем, за счет бюджетных средств работникам школы может выплачиваться материальная помощь к отпуску и на лечение, а также в связи с чрезвычайными обстоятельствами:

     смерть сотрудника или его близких родственников;

     при несчастных случаях (авария, травма), в случаях пожара, гибели имущества и т.д.;

     для приобретения лекарств или платного лечения сотрудника или членов его семьи.

В случае смерти сотрудника материальная помощь выплачивается его семье (наследникам).

Материальная помощь может выплачиваться в связи с юбилейными датами, свадьбой, рождением ребенка и иными обстоятельствами.

10.2.    Материальная помощь выплачивается по личному заявлению сотрудника по приказу директора школы. В приказе на выплату материальной помощи конкретному работнику указывается ее размер.

10.3.    Материальная помощь всем или большинству работников школы может выплачиваться к отпуску, на лечение, приобретение путевок и в целях социальной защиты в размере до 5000 рублей, фиксированными суммами или  в процентном отношении к должностным окладам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Перечень и размеры надбавок

 

Надбавка

Размер

Персональная надбавка руководителям структурных подразделений

до 50%

За напряженность, интенсивность труда

до 50%

За звание отличника народного образования, почетного работника общего образования

 20%

За руководство методическим объединением       а) школа

                                                                                    б) район

 15%

20%

Разработка учебных программ, внедрена в практику работа с комплектованием учебно-методического сопровождения

15%

Внедрение компьютерных технологий

15%

Прохождение курсовой подготовки по предмету, участие в целевых и проблемных курсах, семинарах, в работе круглых столов.

До 100%

Стаж педагогического работника

 от 3 лет до 5 лет

 от 5 лет до 10 лет

 от 10 лет до 15 лет

 от 15 лет до 20 лет

 свыше 20 лет

 

5%

10%

15%

20%

25%

За увеличение книжного фонда и работу с ним

До 20%

 

 

 

Приложение 2

 

Перечень и размеры применяемых доплат компенсационного характера        

 

 

Доплата

Размер

Районный коэффициент

30 %

За стаж работы в Республике Хакасия

30 %

Молодому специалисту

 с красным дипломом

30%

50%

За работу в ночное время

35%

За работу в выходные и нерабочие праздничные дни

В соответствии со ст.153 ТК РФ

За работу с вредными (неблагоприятными) условиями труда:

- за работу с хлоркой.

 

До 12%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Перечень и размеры обязательных доплат

                                    Доплата

Размер в % 

Учителям за классное руководство: 1 -4 класса 5-11 класса

15 20

Учителям 1-4 классов за проверку тетрадей

10

Учителям,       преподавателям      за      проверку

письменных работ:

по русскому языку, литературе

по    математике,    химии,    физике,    биологии,

иностранному языку, черчению

 

 

15 10

 Консультирование, рецензирование рефератов и др.творческих работ

Оплата по часам

Учителям за заведование учебными кабинетами (лабораториями):

10

 Учителям     за     руководство     методическими,  цикловыми и предметными комиссиями

до 20

За  техническое обслуживание, ремонт компьютеров, за   внеурочную   работу,   подготовку   к  урокам, другие       необходимые       мероприятия       для обеспечения   учебного   процесса,  за технически исправные    и    эксплуатируемые    компьютеры числом: до 5 единиц от 5 до 10 единиц от 10 до 15 единиц 15 и более.

1500 рублей

 Учителям    за    заведование    учебно-опытными участками            (теплицами,            парниковыми хозяйствами)

до 10

Молодому специалисту до 3 лет

20 %

За работу в течение года без больничных листов

1000 рублей

За ведение предметных кружков по интересам

до 15%

За совмещение профессий

до 100%

За расширение зоны обслуживания

до 100%

 

Распределение стимулирующих выплат в %:

            Стимулирующие выплаты руководителю – 1,5 % от фонда оплаты труда работников МБОУ,

            Стимулирующие выплаты педагогическому персоналу – 70 % от стимулирующего фонда оплаты труда работников МБОУ,

           Стимулирующие выплаты административному и обслуживающему персоналу   – 30 % от фонда оплаты труда работников МБОУ.

            Стимулирующие выплаты производить независимо от фактически отработанного времени.



© shkola7-1

Конструктор сайтов - uCoz